Домой/Новости/Клиенты «Телфин» улучшают клиентский опыт с помощью приоритетов звонков
Клиенты «Телфин» улучшают клиентский опыт с помощью приоритетов звонков
Редактор Новостей 3 недели назадНовостиКомментарии к записи Клиенты «Телфин» улучшают клиентский опыт с помощью приоритетов звонков отключены9 Просмотры
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению...
Telegram-канал SHOT проверка сообщает, что в России зафиксировали как минимум три случая возгорания портативной колонки JBL Flip 6. В двух случаях колонка загорелась во время зарядки, а в одном — прямо во время воспроизведения музыки. Один из пользователей рассказал, что устройство сначала издало странный звук, затем последовал хлопок, появились искры и дым. Во всех случаях...