Домой/Гаджеты/Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов китайских брендов на российском рынке превысила 70%
Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов китайских брендов на российском рынке превысила 70%
Редактор Новостей 04.07.2023Гаджеты, НовостиКомментарии к записи Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов китайских брендов на российском рынке превысила 70% отключены105 Просмотры
Группа «М.Видео-Эльдорадо», российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой...
В этой подборке вакуумные пакеты для одежды, светильники для шкафов, футляры для аксессуаров, массажные пистолеты, усилители сигнала Wi-Fi и много-много чего ещё.