Домой / Новости / «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков

«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков

Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», участник рынка юридических...

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Samsung представила бюджетную копию Apple Vision Pro для YouTube

Корейский техногигант обвёл карандашом гарнитуру конкурента и заменил премиальные комплектующие на материалы попроще, установив дисплеи с меньшей частотой обновления и убрав LiDAR-датчики. Так и получился Samsung Galaxy XR с пластиковым корпусом. А что по характеристикам? microOLED-дисплеи с разрешением 3552 × 3840 пикселей; на бумаге максимальная частота обновления 90 Гц, но по умолчанию контент воспроизводится в […]