Домой/Гаджеты/Телекоммуникационный оператор автоматизировал управление заявками клиентов на ELMA365
Телекоммуникационный оператор автоматизировал управление заявками клиентов на ELMA365
Редактор Новостей 28.08.2024Гаджеты, НовостиКомментарии к записи Телекоммуникационный оператор автоматизировал управление заявками клиентов на ELMA365 отключены26 Просмотры
Системный интегратор БОАС успешно проект по автоматизации управления заявками (обращениями) клиентов в региональном...
Пару недель назад я виделся с подругой, которая ходит с Samsung Galaxy S23+ из 2023 года, который ещё и не был самым топовым на момент выхода. Человек плохо знает английский, использует свой смарт на русском языке. Так вот её девайс, который сейчас можно найти за 50 000 рублей, умеет столько, сколько не сможет iPhone 16 Pro Max...