Домой / Гаджеты / Телекоммуникационный оператор автоматизировал управление заявками клиентов на ELMA365

Телекоммуникационный оператор автоматизировал управление заявками клиентов на ELMA365

Системный интегратор БОАС успешно проект по автоматизации управления заявками (обращениями) клиентов в региональном...

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Объясняю на пальцах, почему Apple уже проиграла битву за ИИ. Samsung за 50 тысяч может больше и на русском

Объясняю на пальцах, почему Apple уже проиграла битву за ИИ. Samsung за 50 тысяч может больше и на русском
Пару недель назад я виделся с подругой, которая ходит с Samsung Galaxy S23+ из 2023 года, который ещё и не был самым топовым на момент выхода. Человек плохо знает английский, использует свой смарт на русском языке. Так вот её девайс, который сейчас можно найти за 50 000 рублей, умеет столько, сколько не сможет iPhone 16 Pro Max...