Строка новостей
Домой / Гаджеты / Wylsadrive: душевный автомобиль Mercedes-Benz C200 4MATIC Coupe

Wylsadrive: душевный автомобиль Mercedes-Benz C200 4MATIC Coupe

Начать текст нужно с того, что у нас в семье уже пятый год живёт Mercedes C180. Это простой, но очень приятный автомобиль. Поэтому и отношение к тестовому Mercedes C200 Coupe будет предвзятым. Я думал, что получу ровно те же ощущения, просто у машины будет не четыре, а две двери. Но я ошибался.

Изящная красота

Начну с того, что недавно кузов пережил рестайл, машину чуть-чуть освежили. Напомню, что новое поколение C-класса весной и летом 2014 года стало если не революцией, то уж точно приятным открытием сезона. Машина выглядела как маленький S-класс, это потом уже вышел E-класс в обновлённом кузове. И с тех пор с первого взгляда сразу и не разобрать, что же это: C или E? За пять лет дизайн не приелся, рестайл подоспел вовремя, но, как обычно, это небольшие штрихи без сильного изменения внешности. Если пересаживаешься со старого Mercedes на обновлённый, разницу заметишь, а если нет — то и не обратишь внимания на нововведения.

Например, руль обзавёлся небольшими сенсорными элементами, эдакими микроджойстиками. На мой взгляд, раньше было удобнее, хотя теперь на руле доступно больше опций. Но срабатывает сенсор не всегда с первого раза, приходится отвлекаться.

Или взять для примера электронную приборную панель с тремя стилями оформления: смотрится нарядно, технологично, но душе милее стрелочки, как это было в старом кузове. Но это уже субъективно. Видимо, просто вопрос привычки. Зато теперь больше возможностей для настройки дополнительных данных.

Ещё хочу отметить центральный дисплей: он резко увеличился в размерах по сравнению с машинами старых поколений, мини-iPad со всеми наворотами вроде навигации, CarPlay и красивой графики.

Не, дверей больше не стало: их тут две, но они внушительного размера. Поэтому когда высаживаешься из авто во дворе, тесно запаковавшись между пары прижатых по бокам соседей, приходится аккуратно выбираться наружу. А вылезать и не хочется — внутри находиться очень приятно.

По опыту использования машины с глянцевой отделкой, скажу, что это крайне непрактичное решение: всё в царапинах. А вот в тестовом авто всё с матовой отделкой. Не так эффектно блестит, зато и потёртостей, и царапин не будет.

Время движения

Первым делом отмечу удобнейшие сиденья. Вечером я отмахал четыре часа по пробкам из Москвы до Калуги и не устал. Кое-где я читал, что C-class — машина исключительно женская: дескать, внутри тесновато и сиденья не для крупных людей. В корне с этим не согласен: на лилипута я со своими 186 см роста не похож и за рулём легко найти удобное положение. Тем более что машина основательно электрифицирована и можно играть с настройками кресла, меняя положение валиков.

Отдельно хочется сказать о кожаной отделке салона: насыщенный клюквенный цвет смотрится оригинально и очень красиво. Обычная проблема владельцев машин со светлым салоном — неизменные тёмно-синие следы после джинсов на сиденьях. Приходится регулярно заезжать на химчистку. А тут и эффектно, и практично: у машины пробег на момент теста был больше 10 тысяч километров, а кожа как новенькая.

Говорят, что владельцы Mercedes — люди странные и не понимают, как можно ездить на других машинах, следуя принципу марки Best or nothing. Звучит как лозунг юношеского максимализма, но Mercedes умеет и любит делать машины, это ощущается после нескольких минут поездки. Когда машина точно и быстро реагирует на движения руля, а на дороге чувствуешь себя уверенно и спокойно даже с таким мотором небольшого объёма.

Если почитать отзывы про машины в интернете, то складывается ощущение, что все такие гонщики и ездят на все деньги. Не знаю, как там в других городах России, но в Москве ускоренное передвижение карается штрафами с камер. И тут уже задумываешься: а хочется ли порхать и летать быстрее всех или может стоит успокоиться и двигаться в темпе потока? Ответом на такой вопрос и будет C200 4MATIC — не ураган, конечно, но и не скучный медлячок. Для комфортного передвижения по городу самое то. При желании можно даже режим Race+ активировать, поиграв в гонщика, но ездить в таком резком режиме надоедает, всё-таки это не C 63 s.

Что удивило, так это ощущения. Вот уж не думал, что между C180 и C200 такая пропасть в динамике, но «двухсотка» едет заметно бодрее и веселее. И если бы я не знал, что у меня за машина, то смело бы сказал, что это C300. Хотя, возможно, тут ещё и заслуга других компонентов: пневмоподвеска, полный привод и разные вкусные примочки вроде замечательной акустики Burmeister с очень сочным звуком. Словосочетание «атмосфера роскоши» звучит избито и нелепо смотрится на фоне маленького купе, ведь следом идут старшие E, S, CLS и прочие AMG GT. Но у меня осталось именно такое впечатление: младшенький напичкан от души всеми наворотами из прайс-листа.

Тут и замечательная 360° камера, и умный круиз-контроль с подруливанием, и душевная подсветка салона. Без этого всего можно прожить, но когда такие приятные прибамбасы присутствуют, поездки становятся значительно приятнее.

Давайте жить дружно

Во время тестирования родилась идея скататься куда-нибудь из Москвы на выходные. Выбор был между Владимиром и Калугой, выбрали последнюю. И я пожалел. В городе такие убитые дороги без разметки, с колдобинами и хамоватые водители, что диву даёшься. Чёрта с два кто пропустит на перекрёстке, в Москве всё-таки люди стали водить аккуратнее, а в регионе сущее средневековье. Ау, люди, будьте человечнее, что ли.

Никаких глянцевых постановочных фото!
Кроме убитых дорог Калуга запомнилась и тем, что рядом с историческим мостом постройки 18 века лежал целый мешок конского говна. Интересный ход, такое не в каждом туристическом месте встретишь!

Ещё запомнился замечательный музей Циолковского. По случайному стечению обстоятельств мы вначале побывали там, а потом через неделю посетили павильон 57 «Космос» на ВДНХ в Москве. И странные ощущения, знаете ли. Простой, истинно советский музей в Калуге с его выверенными историческими экспонатами и подписями воспринимается куда приятнее современного новодела. Так что если любите тему космоса, то не поленитесь и обязательно сгоняйте в Калугу, музей того стоит.

Завтрак космонавта
Завтрак туриста. Шакшуша просто прекрасна

Мечтать не вредно

Хотелось бы написать про цену такого славно укомплектованного автомобиля, но в продаже у дилеров только версии попроще. С учётом скидок около 3 млн рублей получается. Если же прикинуть, сколько стоит тестовая машина, то, видимо, это бюджет около 4–4,5 млн рублей.

Для кого эта машина? Для парня или девушки без семьи, ипотеки и с эмоциональным отношением к вещам. Просто пошёл и купил, потому что нравится быть не как все.

А если мыслить реалиями? С маленькими детьми ездить неудобно: замучаешься усаживать ребёнка в кресло, выгибая спину. Это единственное, но в то же время главное и очевидное неудобство в этой машине. Даже к багажнику не придерёшься — его объём чуть-чуть уступает седану, так что разницы практически никакой.

Купил бы я себе? О да, маленький, но очень приятный Mercedes не оставляет равнодушным. Хотя я бы смотрел в сторону E Coupe — да, дороже, но это уже ещё более приятная история.

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Бу! Испугался? Не бойся, iPhone 17 Air может получить две камеры в стиле Nothing Phone (2a)

Пожалуйста, не надо.