Домой / Гаджеты / Владелец нового iPad Pro пожаловался на то, что сервисный центр Apple расценивает изогнутый корпус как повреждение

Владелец нового iPad Pro пожаловался на то, что сервисный центр Apple расценивает изогнутый корпус как повреждение

Один из пользователей Reddit рассказал о том, как обратился в Apple Store с просьбой исправить изогнутый корпус iPad Pro. Компания признала его случайным повреждением, которое было получено по вине владельца.

История произошла в Великобритании. iPad Pro был куплен до того момента, как Apple временно увеличила срок возврата товаров. Будущий владелец планшета получил его только через месяц, потому что это был подарок. Он не сразу заметил изогнутый корпус, потому что даже не предполагал, что такое возможно.

Я открыл iPad и начал им пользоваться, и как любой нормальны человек я не бросился сразу проверять неисправности. Давайте будем реалистами, кто проверяет наличие изгибов на продукции такой компании, как Apple (да и любой другой компании, если на то пошло)?

После того как брак был замечен, недовольный владелец отнес планшет в Apple Store, где ему сказали, что изгиб корпуса — это случайное повреждение, которое получено не по вине Apple. Один из сотрудников Genius Bar прокомментировал, что им поступила команда рассматривать все подобные случаи как случайное повреждение.

Владельцу iPad Pro 2018 объяснили, что в таком случае Apple может отремонтировать планшет по расширенной гарантии AppleCare+ или заменить его на новый. В обоих случаях придется заплатить за услугу. В случае AppleCare+ придется отдать 39 фунтов за ремонт, а если пользователь захочет заменить планшет, ему придется заплатить полную стоимость для получения нового устройства.

Несмотря на то что у владельца планшета есть AppleCare+, он хочет, чтобы ему поменяли устройство в рамках ограниченной гарантии.

У меня есть AppleCare+, но я не хочу использовать эту гарантию для производственного дефекта. Я пытаюсь связаться со службой поддержки Apple, чтобы узнать, могут ли они заменить его по ограниченной гарантии.

Стоит отметить, что это единичный случай, о котором известно. Жалобы на изогнутый корпус от других владельцев iPad Pro начали поступать в конце прошлого года. Apple не считает это браком. Компания даже выпустила отдельную страницу на сайте поддержки, чтобы объяснить свою позицию.

 

Про Редактор Новостей

Проверьте также

В южных районах Удмуртии запустили новые объекты связи

«МегаФон» построил базовые станции в шести южных районах Удмуртии — Алнашском, Завьяловском, Каракулинском...