Домой / Без рубрики / Райффайзенбанк запустил голосового ассистента в контактном центре

Райффайзенбанк запустил голосового ассистента в контактном центре

В основе решения – собственная чат-бот-платформа банка и речевые технологии Yandex SpeechKit

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Передает ли Viber вашу переписку спецслужбам

Обвинения мессенджера Viber в слежке за абонентами лживы и беспочвенны. Такой ответ отечественным парламентариям предоставили в пресс-службе владеющей сервисом компании Rakuten Viber. Запрос в головной офис организации ранее отправил деловой ресурс UBR.ua. Поводом стало заявление парламентария Александра Федченко о причастности к разработке мессенджера то ли белорусских, то ли израильских шпионов. Народный избранник пояснил, что «Вайбер» […]

Источник