Строка новостей

МТС: новосибирцы не хотят тратить время на разговоры и чаще делегируют звонки голосовому помощнику

МТС провела опрос о мобильных привычках пользователей смартфонов. Оказалось, что россияне стали в 2,5 раза чаще...

Подробнее »

ПАО «Софтлайн» прогнозирует двузначные темпы роста бизнеса в 2025 году и подтверждает ожидания по 2024 году

ПАО «Софтлайн», поставщик решений и сервисов в области цифровой трансформации и информационной безопасности...

Подробнее »

ПАО «Софтлайн» прогнозирует двузначные темпы роста бизнеса в 2025 году и подтверждает ожидания по 2024 году

ПАО «Софтлайн», поставщик решений и сервисов в области цифровой трансформации и информационной безопасности...

Подробнее »

МТС: петербуржцы проводят онлайн-совещания по утрам, а жители Ленобласти — по вечерам

МТС с помощью платформы «МТС Линк» проанализировала востребованность онлайн-формата для проведения мероприятий...

Подробнее »

На карьерный рост в 2025 г. рассчитывают 3 из 10 россиян. Среди программистов — каждый второй

В новом году 3 из 10 россиян рассчитывают получить повышение в должности. В опросе сервиса по поиску работы SuperJob...

Подробнее »

«Ростелеком»: в России заработала горячая линия Деда Мороза

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) в третий раз открывает горячую линию Деда Мороза и его цифровых помощников....

Подробнее »

«Ростелеком»: в России заработала горячая линия Деда Мороза

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) в третий раз открывает горячую линию Деда Мороза и его цифровых помощников....

Подробнее »

«Ростелеком»: в России заработала горячая линия Деда Мороза

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) в третий раз открывает горячую линию Деда Мороза и его цифровых помощников....

Подробнее »

«Ростелеком»: в России заработала горячая линия Деда Мороза

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) в третий раз открывает горячую линию Деда Мороза и его цифровых помощников....

Подробнее »

«Ростелеком»: в России заработала горячая линия Деда Мороза

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) в третий раз открывает горячую линию Деда Мороза и его цифровых помощников....

Подробнее »