МТС провела опрос о мобильных привычках пользователей смартфонов. Оказалось, что россияне стали в 2,5 раза чаще...
Подробнее »ПАО «Софтлайн» прогнозирует двузначные темпы роста бизнеса в 2025 году и подтверждает ожидания по 2024 году
ПАО «Софтлайн», поставщик решений и сервисов в области цифровой трансформации и информационной безопасности...
Подробнее »ПАО «Софтлайн» прогнозирует двузначные темпы роста бизнеса в 2025 году и подтверждает ожидания по 2024 году
ПАО «Софтлайн», поставщик решений и сервисов в области цифровой трансформации и информационной безопасности...
Подробнее »МТС: петербуржцы проводят онлайн-совещания по утрам, а жители Ленобласти — по вечерам
МТС с помощью платформы «МТС Линк» проанализировала востребованность онлайн-формата для проведения мероприятий...
Подробнее »На карьерный рост в 2025 г. рассчитывают 3 из 10 россиян. Среди программистов — каждый второй
В новом году 3 из 10 россиян рассчитывают получить повышение в должности. В опросе сервиса по поиску работы SuperJob...
Подробнее »«Ростелеком»: в России заработала горячая линия Деда Мороза
«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) в третий раз открывает горячую линию Деда Мороза и его цифровых помощников....
Подробнее »«Ростелеком»: в России заработала горячая линия Деда Мороза
«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) в третий раз открывает горячую линию Деда Мороза и его цифровых помощников....
Подробнее »«Ростелеком»: в России заработала горячая линия Деда Мороза
«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) в третий раз открывает горячую линию Деда Мороза и его цифровых помощников....
Подробнее »«Ростелеком»: в России заработала горячая линия Деда Мороза
«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) в третий раз открывает горячую линию Деда Мороза и его цифровых помощников....
Подробнее »«Ростелеком»: в России заработала горячая линия Деда Мороза
«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) в третий раз открывает горячую линию Деда Мороза и его цифровых помощников....
Подробнее »