«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) в третий раз открывает горячую линию Деда Мороза и его цифровых помощников....
Подробнее »«Ростелеком»: в России заработала горячая линия Деда Мороза
«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) в третий раз открывает горячую линию Деда Мороза и его цифровых помощников....
Подробнее »«Ростелеком»: в России заработала горячая линия Деда Мороза
«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) в третий раз открывает горячую линию Деда Мороза и его цифровых помощников....
Подробнее »«Ростелеком»: в России заработала горячая линия Деда Мороза
«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) в третий раз открывает горячую линию Деда Мороза и его цифровых помощников....
Подробнее »«МегаФон» прокачал 4G на 350 базовых станциях в Приморье
В Приморском крае абоненты «МегаФона» могут быстрее передавать данные с помощью мобильного интернета. Оператор...
Подробнее »«МегаФон» прокачал 4G на 350 базовых станциях в Приморье
В Приморском крае абоненты «МегаФона» могут быстрее передавать данные с помощью мобильного интернета. Оператор...
Подробнее »МТС: приморцы проводят онлайн-встречи и вебинары до полуночи
Платформа для бизнес-коммуникаций «МТС Линк», входящая в цифровую экосистему МТС, проанализировала основные...
Подробнее »МТС: приморцы проводят онлайн-встречи и вебинары до полуночи
Платформа для бизнес-коммуникаций «МТС Линк», входящая в цифровую экосистему МТС, проанализировала основные...
Подробнее »МТС: приморцы проводят онлайн-встречи и вебинары до полуночи
Платформа для бизнес-коммуникаций «МТС Линк», входящая в цифровую экосистему МТС, проанализировала основные...
Подробнее »МТС: приморцы проводят онлайн-встречи и вебинары до полуночи
Платформа для бизнес-коммуникаций «МТС Линк», входящая в цифровую экосистему МТС, проанализировала основные...
Подробнее »