Домой / Без рубрики / Оператор сотовой связи «Мотив» модернизировал инфраструктуру контакт-центра на базе решений Avaya

Оператор сотовой связи «Мотив» модернизировал инфраструктуру контакт-центра на базе решений Avaya

В качестве ядра системы был выбран контакт-центр на базе решения Avaya Oceana, которое включает в себя комплекс инструментов и продуктов для многоканального цифрового взаимодействия с клиентами

Про Редактор Новостей

Проверьте также

5 нашумевших гаджетов с искусственным интеллектом, которые захватили внимание всего мира в 2024 году

5 нашумевших гаджетов с искусственным интеллектом, которые захватили внимание всего мира в 2024 году
Как минимум последние 10 лет технологические компании пытаются создать устройство, которое заменит смартфон. Уже есть умные очки, шлемы виртуальной и дополненной реальности и смарт-часы. Но в лучшем случае они дополняют смартфон, но никак не заменяют его. В 2024 году у компаний появилась новая надежда: генеративный искусственный интеллект наподобие ChatGPT. Многие решили, что это новая революция,...