Домой / Android / Microsoft не хочется, чтобы мы покупали Office 2019

Microsoft не хочется, чтобы мы покупали Office 2019

Сегодня одним из локомотивов роста финансового благополучия Microsoft является Office 365. Пытаясь отговорить нас от разовой покупки Office 2019 в пользу оформления подписки на Office 365, маркетологи компании сняли наглядные видео-ролики с участием близнецов.

Целью акции «The Twins Challenge: Office 365 crushes Office 2019» стало разъяснение функциональных отличий между двумя версиями пакета офисных приложений. Трём парам близнецов дали простые задания: составить резюме, подготовить презентацию и таблицу.

Разумеется справились с ними лучше пользователи «облачного» пакета, упрощающего поиск статистики, предлагающего идеи по дизайну документа, способного распознать рукописные каракули и конвертировать их в текст либо графику.

Как раз все эти умные функции, возможность доступа к документам онлайн и коллективной работы с несколькими пользователями из разных уголков планеты, Microsoft и считает ключевыми достоинствами Office 365. Кроме того Office 2019 «заморожен» и не получает никаких новых функций, в то время как подписчикам Office 365 они доставляются ежемесячно.

О разнице в стоимости владения этих версий Office в опубликованных роликах Microsoft ничего не говорит, а в некоторых случаях она может быть довольно внушительной. 

К слову, администрация нашего с вами сообщества использует как раз Office 365. Нам нравится возможность постоянного получения новых функций, использования пакета на разных платформах, общего доступа к подписке с членами семьи, каждому из которых к тому же предлагается терабайт дискового пространства в OneDrive и набор премиальных функций в других приложениях Microsoft. А каким пакетом офисных приложений пользуетесь вы и почему?Источник

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Какие беспроводные наушники JBL стоит купить в 2024 году: обзор лучших моделей

Лучшие беспроводные наушники JBL в 2024 году: JBL Wave Flex, JBL Tune Beam и другие модели. Какие Bluetooth-наушники стоит купить и почему.