Все мы вынуждены платить за услуги связи и регулярно пополнять свой лицевой счет. Если баланс окажется нулевым или уйдет в минус, для нас будут заблокированы все основные функции: не получится выйти в интернет, совершить звонок или даже отправить СМС. Именно поэтому крайне важен контроль остатка на лицевом счете. Сегодняшний материал поможет вам узнать баланс на телефоне бесплатно вне зависимости от того, услугами какого оператора вы пользуетесь.
Как узнать баланс на телефоне
Самый простой и в то же время универсальный способ проверить баланс мобильного телефона — воспользоваться короткой командой, введя ее через номеронабиратель и нажав кнопку вызова. Способ бесплатный, а работает он как на смартфонах, так и на кнопочных устройствах. Команда для проверки отличается в зависимости от оператора:
- баланс телефона МТС — *100#;
- баланс телефона МегаФон — *100#;
- баланс телефона билайн — *102#;
- баланс телефона Теле2 — *105#.
Сумма остатка средств появится в отдельном окне на экране телефона. Кроме того, некоторые операторы в ответ присылают SMS-сообщение, позволяющее познакомиться с остатком минут, SMS и гигабайтов.
Читай наши лучшие материалы в Дзене
Если визуальный способ, описанный выше, покажется вам неудобным, можно будет проверить баланс СИМ-карты иначе: набрав специальный номер. Разумеется, комбинация для проверки баланса отличается от оператора к оператору:
- как проверить баланс на МТС — 0890;
- как узнать баланс на МегаФоне — 0501;
- как проверить баланс на билайне — 0697;
- баланс узнать баланс на Теле2 — 697.
Набрав указанный номер телефона, вы получите информацию о состоянии лицевого счета в голосовом варианте, а также узнаете об остатке пакета услуг, входящих в тариф. Еще один способ проверить баланс СИМ — позвонить оператору напрямую. Но в таком случае вы будете иметь дело с голосовым меню, где придется нажать несколько клавиш, чтобы выбрать нужный вариант.
Поделись своим мнением или задай вопрос в нашем телеграм-чате
Баланс на телефоне через СМС
Наименее распространенный и удобный способ, пользовавшийся популярностью в эпоху кнопочных телефонов, — проверка баланса через СМС. Сейчас он доступен только клиентам МегаФон. Чтобы воспользоваться им, нужно отправить сообщение с текстом «Баланс» на короткий номер 000100.
В ответ, вы получите сообщение с информацией об остатке средств на телефоне, а также о состоянии пакета минут, СМС и гигабайтов. Все то же самое, как и в случае со способами, предложенными ранее: USSD-команда и звонок по телефону.
Подпишись на AndroidInsider в Telegram, где оперативно публикуются новости из мира Android
Как узнать баланс в приложении оператора
Самый удобный способ проверить баланс на Андроид — воспользоваться приложением оператора. Оно есть у каждой крупной компании, и скачать его вы сможете, если просто нажмете на название:
Если ранее вы никогда не пользовались мобильной программой от оператора, то для проверки баланса через приложение сначала придется авторизоваться:
- Запустите приложение.
- Введите номер телефона.
- Укажите код, который придет в ответном СМС.
- После успешной авторизации баланс телефона появится на главном экране приложения.
Здесь же вы сможете проверить состояние пакета услуг и при необходимости воспользоваться другими функциями приложения. Например, изменение тарифа или подключение дополнительных услуг.
Загляни в телеграм-канал Сундук Али-Бабы, где мы собрали лучшие товары с АлиЭкспресс
Как пополнить баланс телефона
Приложение оператора также можно использовать, чтобы пополнить баланс телефона. Как правило, соответствующая кнопка отображается на главном экране программы, а вам останется лишь:
- Выбрать способ оплаты.
- Указать сумму платежа.
- Нажать кнопку «Оплатить» и следовать дальнейшим инструкциям.
Еще более удобный и быстрый вариант — пополнить баланс телефона через приложение банка:
- Запускаем программу.
- Переходим во вкладку «Платежи» и выбираем «Мобильную связь».
- Вводим номер получателя и сумму перевода.
- Подтверждаем пополнение счета.
Также существуют альтернативные варианты пополнить баланс без комиссии и телефона: воспользоваться банкоматом своей финансово-кредитной организации или обратиться в офис своего оператора сотовой связи.