Домой / Android / «Хайтэк» внедрил многоканальный контакт-центр на базе платформы Avaya в РУДН

«Хайтэк» внедрил многоканальный контакт-центр на базе платформы Avaya в РУДН

По итогам проекта, на основе внедренного контакт-центра в РУДН была организована единая справочная служба

Про Редактор Новостей

Проверьте также

В каких государственных компаниях России запретили iPhone. Почему так вышло

В каких государственных компаниях России запретили iPhone. Почему так вышло
Приостанавливая работу в России, Apple вряд ли ожидала такую «ответку». Начиная с лета прошлого года, iPhone начали запрещать во многих российских компаниях, бюджетных организациях и учреждениях. Это делается не потому, чтобы кому-то утирать нос. Просто компания допустила несколько просчётов, и это начало волновать службы безопасности многих стран. Предлагаю посмотреть, почему это происходило, где именно айфон...