Домой/Новости/Предновогодние промоакции брендов вызывают отторжение у половины россиян
Предновогодние промоакции брендов вызывают отторжение у половины россиян
Редактор Новостей 43 минуты назадНовостиКомментарии к записи Предновогодние промоакции брендов вызывают отторжение у половины россиян отключены1 Просмотры
Промоакции призваны побуждать интерес к бренду, но порой выходит ровно наоборот. Эксперты коммуникационного...
Компания J’son & Partners Consulting провела исследование сервисов цифровой безопасности для абонентов и пользователей, которые предлагают крупнейшие российские экосистемы и операторы связи, сообщают Известия. Лидером среди комплексных решений стала МТС. В общем зачёте оператор набрал 45,8 балла из 50 возможных. Второе место занял МегаФон с результатом 36,2 балла, третье — Т2 с 35,2 балла. Аналитики...