Домой/Новости/Аналитика «МТС AdTech»: рекламу в социальных сетях видят чаще, чем на телевидении
Аналитика «МТС AdTech»: рекламу в социальных сетях видят чаще, чем на телевидении
Редактор Новостей 27.05.2025НовостиКомментарии к записи Аналитика «МТС AdTech»: рекламу в социальных сетях видят чаще, чем на телевидении отключены5 Просмотры
Согласно данным опроса центра аналитики и исследований «МТС AdTech», 47% респондентов чаще всего сталкиваются с рекламой...
Несколько дней назад «Фантастическая четверка: Первые шаги» вышла на большие экраны. Это был долгожданный многими зрителями фильм, который успехи нахвалить критики по всему миру. И ведь не просто так, это не просто очередной супергеройский блокбастер, а смелая попытка вернуть то чувство чуда, когда комиксы оживали на страницах, а герои казались близкими, почти родными. Кастинг вызывал...