Домой / Новости / Аналитика «МТС AdTech»: рекламу в социальных сетях видят чаще, чем на телевидении

Аналитика «МТС AdTech»: рекламу в социальных сетях видят чаще, чем на телевидении

Согласно данным опроса центра аналитики и исследований «МТС AdTech», 47% респондентов чаще всего сталкиваются с рекламой...

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Leica Q3 Monochrom — одна из самых странных камер в мире

Что будет, если с матрицы камеры содрать цветовые фильтры? Получится камера, которая умеет снимать только чёрно-белые снимки. Но зачем? Во-первых, фотография — это игра со светом. И в чёрно-белом варианте она доходит до апогея. Во-вторых, без цветовых фильтров картинка становится более резкой, а в условиях, где света недостаточно, — более чистой от шумов. То есть […]