Домой/Новости/Аналитика «МТС AdTech»: почти треть россиян доверяют персонализированной рекламе
Аналитика «МТС AdTech»: почти треть россиян доверяют персонализированной рекламе
Редактор Новостей 06.05.2025НовостиКомментарии к записи Аналитика «МТС AdTech»: почти треть россиян доверяют персонализированной рекламе отключены13 Просмотры
Персонализированной рекламе доверяют 27% респондентов, опрошенных Центром аналитики и исследований «МТС AdTech»...
До конца Чёрной пятницы осталось совсем немного времени. И если вы давно хотели обновить технику дома, то момент лучше не придумаешь. Если есть что-то в вашем списке «купить позже», то лучше этого самого «позже» уже не ждать. Такой шанс упускать точно не стоит. Цены на эти два мощных и удобных пылесоса порадуют прямо сейчас. Не...