Строка новостей
Домой / Гаджеты / Сбербанк в 3,5 раза сократил время маршрутизации бизнес-клиентов к оператору контакт-центра при помощи ИИ-технологий

Сбербанк в 3,5 раза сократил время маршрутизации бизнес-клиентов к оператору контакт-центра при помощи ИИ-технологий

Среднее время маршрутизации звонков корпоративных клиентов Сбербанка на линию поддержки за два года сократилось...

Про Редактор Новостей

Проверьте также

LADA Vesta Sport, Кадышева на гудках и холодильники «Яндекс Маркета»: дайджест новостей российских компаний

«Спортивное» подразделение АВТОВАЗа LADA Sport представило универсал Vesta SW Sport. С нуля до сотни — за десять секунд. Цен пока нет. Подробнее мы написали об этом в нашем автомобильном телеграм-канале «Сотый, до полного!» Бренд Tuvio, принадлежащий «Яндекс Маркету», запустил собственные холодильники. Они, по словам пресс-службы, отличаются «по цвету, размеру и способу управления». «Точка» запустила онлайн-примерочную […]