Домой/Гаджеты/Сбербанк в 3,5 раза сократил время маршрутизации бизнес-клиентов к оператору контакт-центра при помощи ИИ-технологий
Сбербанк в 3,5 раза сократил время маршрутизации бизнес-клиентов к оператору контакт-центра при помощи ИИ-технологий
Редактор Новостей 29.02.2024Гаджеты, НовостиКомментарии к записи Сбербанк в 3,5 раза сократил время маршрутизации бизнес-клиентов к оператору контакт-центра при помощи ИИ-технологий отключены71 Просмотры
Среднее время маршрутизации звонков корпоративных клиентов Сбербанка на линию поддержки за два года сократилось...
OpenAI представила новую ИИ-модель GPT-5.1, которая будет стандартной в ChatGPT. Компания заявляет, что GPT-5.1 стала «умнее и приятнее в общении». Она быстрее справляется с простыми задачами и стала «настойчивее» при решении сложных запросов. GPT-5.1 позволяет выбирать стиль общения c ChatGPT: Стандартный Профессиональный Дружелюбный Откровенный Эксцентричный Эффективный Занудный Циничный Пользователям доступны две модели: GPT-5.1 Instant (используется...