Домой / Гаджеты / VS Robotics автоматизирует работу контакт-центра ГК ФСК для улучшения клиентского опыта

VS Robotics автоматизирует работу контакт-центра ГК ФСК для улучшения клиентского опыта

Группа компаний ФСК внедрила систему речевой аналитики от разработчика ИТ-решений для бизнеса VS Robotics (входит...

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Nike анонсировала свою первую «нейросенсорную» обувь

В линейку войдут тапки Mind 001 (красные) и кроссовки Mind 002 (серые) с 22 пузырчатыми бугорками (поп-ит или симпл-димпл?) на подошве. Эти бугорки будут активировать сенсорные зоны в мозге, «углубляя осознанность спортсмена, помогая ему сосредоточиться на своем теле и вернуться в настоящее». Это не какой-то толстый троллинг, Nike это реально написала. Более информации об инновационной обуви […]