Домой/Гаджеты/«Ростелеком» создал в Ингушетии резервный центр обработки чрезвычайных вызовов «Системы-112»
«Ростелеком» создал в Ингушетии резервный центр обработки чрезвычайных вызовов «Системы-112»
Редактор Новостей 29.01.2024Гаджеты, НовостиКомментарии к записи «Ростелеком» создал в Ингушетии резервный центр обработки чрезвычайных вызовов «Системы-112» отключены66 Просмотры
«Ростелеком» создал и запустил в эксплуатацию резервный центр обработки вызовов для «Системы-112» в Республике...
Депутаты Госдумы предложили ограничить рост цен на такси более чем на 20% в часы пик. Об этом Газете.Ru сообщил один из авторов инициативы, первый заместитель председателя комитета Госдумы по контролю Дмитрий Гусев. Из личного опыта: вчера воспользовался услугами такси. Водитель выбрал маршрут, который оказался на 500–700 метров длиннее оптимального. Важно, чтобы такие ситуации учитывались, и...