Домой / Гаджеты / Голосовой помощник на столичных горячих линиях научился использовать интонацию в зависимости от темы диалога

Голосовой помощник на столичных горячих линиях научился использовать интонацию в зависимости от темы диалога

Голосовой помощник в московском общегородском контакт-центре теперь использует разные интонации при общении...

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Человек, предсказавший кризис 2008 года, уверен в крахе NVIDIA и ИИ-пузыря

Инвестор Майкл Бьюрри, предсказавший глобальный финансовый ипотечный кризис 2008-го и прославившийся после фильма «Игра на понижение», сделал ставку на то, что NVIDIA и Palantir разорятся, а ИИ-пузырь лопнет, — сообщает Sherwood News. Стало известно, что фонд Бьюрри — Scion Asset Management — купил пут-опционы на 5 млн акций Palantir и на 1 млн акций NVIDIA […]