Домой/Гаджеты/A&T Group персонализировала общение с клиентами при помощи решения «Телфин», Roistat и amoCRM
A&T Group персонализировала общение с клиентами при помощи решения «Телфин», Roistat и amoCRM
Редактор Новостей 03.10.2023Гаджеты, НовостиКомментарии к записи A&T Group персонализировала общение с клиентами при помощи решения «Телфин», Roistat и amoCRM отключены57 Просмотры
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» модернизировал работу специалистов инжиниринговой...
Не удивлюсь, если массажисты скоро останутся без работы. Бум домашних механических массажёров продолжается, и в этот раз мы протестовали настоящий гаджет-накидку. Проблема простая: сидя у нас напрягаются позвоночник, шея, мышцы спины совсем не стимулируются. Сидим мы много, и в долгосрочной перспективе это вредит пониженным тонусом, плохой осанкой, слабыми физическими показателями. Но это решаемо. Например, с...