Домой/Гаджеты/Доля онлайн-канала в продажах мебели и товаров для дома по итогам первого квартала составила 30%
Доля онлайн-канала в продажах мебели и товаров для дома по итогам первого квартала составила 30%
Редактор Новостей 12.04.2023Гаджеты, НовостиКомментарии к записи Доля онлайн-канала в продажах мебели и товаров для дома по итогам первого квартала составила 30% отключены131 Просмотры
Аналитики гипермаркета Hoff изучили онлайн- и офлайн-продажи мебели и товаров для дома в России в первом квартале...
Не всем, особенно в нашей стране, где PSP пользуется культовым статусом, удобно признавать, что компания Sony утратила свои позиции на рынке портативных консолей и, к сожалению, вряд ли сможет их вернуть. Почему же так произошло? Как компания пришла в этот сегмент и с какими целями? Сегодня мы поговорим об этом, а также выясним, почему Sony...