Домой/Гаджеты/Билайн проанализировал эффективность таргетированных звонков для рекламы
Билайн проанализировал эффективность таргетированных звонков для рекламы
Редактор Новостей 23.03.2023Гаджеты, НовостиКомментарии к записи Билайн проанализировал эффективность таргетированных звонков для рекламы отключены120 Просмотры
«Таргетированные голосовые звонки эффективны, когда они работают по выборке целевых клиентов, а ключевыми факторами...
Помните, что есть такая подписка – Apple Arcade? 200 с лишним игр даёт, все без рекламы и внутренних покупок. Звучит здорово же. Почему-то ей, правда, пользуются единицы. Но в сентябре Apple впервые на моей памяти сделала невозможное с этим сервисом. В Arcade появилась игра, которая однозначно стоит оформления подписки. У кого-то ещё пробная осталась, кстати....