Домой/Гаджеты/Билайн проанализировал эффективность таргетированных звонков для рекламы
Билайн проанализировал эффективность таргетированных звонков для рекламы
Редактор Новостей 23.03.2023Гаджеты, НовостиКомментарии к записи Билайн проанализировал эффективность таргетированных звонков для рекламы отключены132 Просмотры
«Таргетированные голосовые звонки эффективны, когда они работают по выборке целевых клиентов, а ключевыми факторами...
Ким Кардашьян рассказала в интервью Vanity о своей «токсичной» дружбе с ChatGPT. Она использовала ИИ для сдачи юридических экзаменов, но в итоге провалила их. Я использую [ChatGPT] для юридических советов, поэтому когда мне нужно узнать ответ на вопрос, я делаю снимок и отправляю его туда. Он всегда ошибается. Из-за этого я провалила тесты… А потом...