Строка новостей
Домой / Новости / Mail.ru Group расширил возможности таргетинга на события в динамическом ремаркетинге

Mail.ru Group расширил возможности таргетинга на события в динамическом ремаркетинге

Теперь рекламодатели не только смогут показывать пользователям рекламу товаров, которыми они интересовались, но и учитывать, какие этапы на пути к покупке были пройдены.

Про Редактор Новостей

Проверьте также

В России ограничили регистрацию пользователей в Telegram и WhatsApp*

В России ограничили регистрацию пользователей в Telegram и WhatsApp*
Код Дурова сообщил, что в России ограничили регистрацию новых аккаунтов в Telegram и WhatsApp* (принадлежит Meta, запрещенной в России и признанной экстремистской) через SMS и голосовые вызовы. По данным издания, российские операторы связи получили распоряжение заблокировать передачу сообщений и звонков, которые используются для подтверждения регистрации в этих мессенджерах. Из-за этого часть пользователей теперь не сможет...