Домой/Гаджеты/Виртуальный ассистент BSS в контактном центре «Триколора» расширил свои возможности
Виртуальный ассистент BSS в контактном центре «Триколора» расширил свои возможности
Редактор Новостей 17.10.2022Гаджеты, НовостиКомментарии к записи Виртуальный ассистент BSS в контактном центре «Триколора» расширил свои возможности отключены183 Просмотры
Робот на базе речевой платформы Digital2Speech компании BSS в дополнение к обслуживанию в текстовом канале начал консультировать...
Apple придётся внедрить в Apple Intelligence языковые модели, разработанные китайскими компаниями, сообщает Financial Times. Это самый простой способ для компании запустить Apple Intelligence в Китае как можно быстрее. Если Apple захочет использовать собственную языковую модель, ей придётся пройти длительное и сложное тестирование, что до сих пор не удалось ни одной зарубежной компании. Apple уже несколько...