Домой/Гаджеты/Интеграция чат-центра edna с МИС «Инфоклиника» позволила сократить время ожидания ответа операторов контакт-центра
Интеграция чат-центра edna с МИС «Инфоклиника» позволила сократить время ожидания ответа операторов контакт-центра
Редактор Новостей 16.05.2022Гаджеты, НовостиКомментарии к записи Интеграция чат-центра edna с МИС «Инфоклиника» позволила сократить время ожидания ответа операторов контакт-центра отключены172 Просмотры
Тотальная диджитализация накладывает ряд обязательств на компании. Становится очевидна потребность во внедрении...
Активация SIM-карт по завершении «периода охлаждения» будет занимать от 10 секунд до нескольких минут после авторизации по капче, сообщили ТАСС в Минцифры. Точное время будет зависеть от загруженности сети. Также в ведомстве сообщили, что временная блокировка SIM-карты будет происходить сразу после возвращения в домашнюю сеть. Пользователю не будут приходить другие СМС, кроме инструкции со ссылкой...