Домой/Гаджеты/Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: спрос на товары для «умного» дома в I квартале 2022 г. вырос в 1,5 раза
Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: спрос на товары для «умного» дома в I квартале 2022 г. вырос в 1,5 раза
Редактор Новостей 18.04.2022Гаджеты, НовостиКомментарии к записи Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: спрос на товары для «умного» дома в I квартале 2022 г. вырос в 1,5 раза отключены196 Просмотры
Группа «М.Видео-Эльдорадо», российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой...
В этой подборке вакуумные пакеты для одежды, светильники для шкафов, футляры для аксессуаров, массажные пистолеты, усилители сигнала Wi-Fi и много-много чего ещё.