Домой/Гаджеты/Проект автоматизации клиентского сервиса в СХ «Белореченское». Запуск пяти предметных областей на базе одного отраслевого решения
Проект автоматизации клиентского сервиса в СХ «Белореченское». Запуск пяти предметных областей на базе одного отраслевого решения
Редактор Новостей 01.02.2022Гаджеты, НовостиКомментарии к записи Проект автоматизации клиентского сервиса в СХ «Белореченское». Запуск пяти предметных областей на базе одного отраслевого решения отключены174 Просмотры
В 2021 г. на предприятии СХ «Белореченское» совместно с отраслевым интегратором ИТ-решений, компанией «Константа»...
С возвращением «Игры в кальмара» мир снова замер в ожидании. После феноменального успеха первого сезона, который не только взорвал все мыслимые рейтинги, но и стал культурным феноменом, продолжение выглядело как рискованный шаг. Создатели уверяли, что у них есть, чем удивить, но одно дело обещания, а другое — реальность. Второй сезон сразу дает понять, что он...