Домой / Android / Как Google Assistant помогает мне каждый день. Полезные команды

Как Google Assistant помогает мне каждый день. Полезные команды

Я уже давно активно пользуюсь Google Ассистентом, а потому каждое обновление, которое расширяет его функциональные возможности, я принимаю очень близко к сердцу. Возможность вернуть деньги за ошибочно купленный софт, зачитывание вслух текста на открытых веб-страницах, голосовое управление интерфейсом в Google Chrome – всё это в своё время очень меня порадовало. Однако я прекрасно понимаю, что возвращать приложения в Google Play каждый день вам вряд ли придётся, поэтому решил составить подборку наиболее популярных вопросов, с которыми я обращаюсь к Ассистенту сам. Возможно, они окажутся полезны и вам.

Google Ассистент очень удобен для ежедневного использования

Что умеет OK Google

Google Ассистент очень хорошо ориентируется в датах, в отличие от меня. Поэтому благодаря ему я вообще не открываю календарь, сверяясь исключительно с ним. Google Ассистент отлично знает, какой день недели приходится на определённую дату, сколько дней осталось до конкретного события, а также обладает прекрасной памятью и может запомнить дни рождения ваших близких, если у вас с этим проблемы. Вот команды по этой теме:

Если у вас есть вопросы, их можно адресовать Google Ассистенту

  • Окей, Google, сколько дней осталось до Нового года? (можно заменить на любой другой праздник)
  • Окей, Google, какое число будет через 30 дней?
  • Окей, Google, напомни поздравить бабушку с днём рождения 30 августа
  • Окей, Google, какой день недели будет 1 января 2034 года?

OK Google конвертер валют

Google Ассистент не только хорошо ориентируется в датах, но и в величинах, прекрасно переводя одну в другую. Ему неважно, что это будет: деньги, расстояния, вес или что-то ещё. Ассистент предельно точно произведёт расчёты, основываясь на самых последних данных, что очень актуально при переводе валют.

Google Ассистент очень хорошо считает

  • Окей, Google, сколько граммов в 13 унциях?
  • Окей, Google, сколько будет 3348 долларов в юанях?
  • Окей, Google, сколько столовых ложек в одной чашке?
  • Окей, Google, сколько миллиметров в 24 километрах?

OK Google как считать

Google Ассистент обладает встроенным калькулятором и может решать несложные задачи по математике. Конечно, до квадратных уравнений, которые решает «Google Объектив», ему ещё далеко, а вот сложение, вычитание и умножение ему даются очень хорошо. Помню, таким образом, например, я считал, сколько долларов должен заплатить в турецком ресторане, где цены были указаны в лирах. Если бы не Google Ассистент, допускаю, что меня могли обмануть, но, к счастью, этого не случилось. Правда, тут лучше формулировать запросы максимально простым языком:

С помощью Google Ассистента удобно считать налоги

  • Окей, Google, 321 минус 18%
  • Окей, Google, раздели 556 на полтора
  • Окей, Google, сколько дюжин в двух тысячах

Команды OK Google

Несмотря на то что вычисления – это явно конёк Google Ассистента, с его помощью я ищу и другую информацию. Например, благодаря высокой информированности он способен искать очень точечные сведения вроде номеров телефонов различных организаций, общественного транспорта, который ходит в том или ином направлении (работает не везде) и даже показывает актуальную сводку о заражениях коронавирусом.

Google Ассистент позволит не пропустить ваш вылет

  • Окей, Google, назови время вылета
  • Окей, Google, сколько заражённых коронавирусом в России?
  • Окей, Google, какой транспорт идёт до центра города?
  • Окей, Google, найди телефон Пенсионного Фонда
  • Окей, Google, переведи на русский What did you do las night

Чему Apple должна поучиться у Google, или За что я люблю Google Assistant

Как видите, функциональность Google Ассистента весьма обширна, благодаря чему его можно смело считать одним из лучших, если не лучшим голосовым помощником на сегодняшний день. Да, есть ещё Алиса от «Яндекса», которая имеет более приятный и очеловеченный голос, да и с популярными в России сервисами работает куда лучше. Тем не менее, если вы предпочитаете пользоваться голосовым ассистентом на смартфоне, а не на колонке, куда лучше в этом смысле будет Google Ассистент, которого хотя бы можно вызвать голосом, в отличие от Алисы, которую нужно активировать вручную всякий раз, когда вы хотите к ней обратиться.

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Номера телефона +7 (950) — какой оператор и кто может звонить?

Звонки с неизвестных номеров могут совершаться телефонными мошенниками и спамерами. Расскажем, кому принадлежат номера с кодом 950 и откуда с них могут звонить.

Какому оператору и региону принадлежат номера телефонов +7 (950)?

Большинство номеров с телефонным кодом +7 (950) обслуживается мобильным оператором Tele2 — ему принадлежит около 92% от их общего количества. Еще около 5% зарегистрировано у провайдера связи Мотив, остальные номера делят между собой МТС, МегаФон, SMARTS и Билайн. Территориально номера +7 (950) можно зарегистрировать в 39 регионах России: в Иркутской, Свердловской, Нижегородской, Ленинградской, Кемеровской, Омской, Челябинской, Ростовской, Тульской областях, Красноярском, Пермском и Приморском крае, а также ряде других регионов. Более подробную информацию о том, откуда именно звонят, можно узнать по цифрам самого номера. Например, если он начинается на +7 (950)-00, то звонят из Ленинградской области, а номера +7 (950)-99 зарегистрированы в Красноярском крае. Полный список кодов и закрепленных за ними регионов можно найти на специализированных ресурсах. Кроме физических SIM-карт с кодом 950 существуют и виртуальные номера с теми же цифрами — их можно арендовать с помощью специализированных сервисов в интернете. Такими услугами нередко пользуются телефонные мошенники и спамеры, чтобы получить несколько номеров для массовых обзвонов, а также иметь возможность быстро их сменить. Номера телефона +7 (950)

Кто звонит с номеров с кодом 950?

Номерами с кодом +7 (950) могут пользоваться абоненты мобильного оператора Tele2 и некоторых других провайдеров, указанных выше. Однако с них также звонят и мошенники, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы. Так, с номеров +7 (950) часто звонят:
  • Мошенники, которые представляются службой безопасности банка (Сбербанка, ВТБ, Совкомбанка и других). Нередко звонят на мессенджеры (WhatsApp и Viber).
  • Спамеры, рекламирующие юридические и банковские услуги, а также списание долгов.
  • Аферисты от имени сотрудников правоохранительных органов. Сообщают о заведении дела, после чего выманивают у жертв данные их карт или шантажируют.
  • Неизвестные с предложением сомнительных способов заработка. Обещают быстрый доход с помощью вложений и торгов на бирже ценных бумаг.
  • Мошенники, откликающиеся на объявления, которые абоненты оставляют на крупных платформах (Юла, Авито и т.д.). Пытаются обмануть своих жертв с помощью оформления доставки.
С номеров +7 (950) также могут звонить с целью прозвона — совершают вызов, а затем кладут трубку, когда абонент отвечает. Так поступают мошенники, чтобы определить, активен номер или нет.

Как узнать, кто звонит с номера 950?

Защитить себя от мошенников с номеров +7 (950) можно, если проверять звонящего на наличие жалоб от других абонентов. Делать это можно двумя способами:
  • Поиск жалоб в сети вручную — потребуется вбить номер целиком в поисковую систему любого браузера, затем просмотреть информацию о нем на сайтах, собирающих отзывы других абонентов.
  • С помощью мобильного определителя. Для проверки потребуется установить на смартфон любое понравившееся приложение-определитель, после чего вбить в его поиск номер — если он есть в базе, абонент сможет ознакомиться с жалобами на звонившего или узнать его имя. Такие программы также определяют номера во время звонка и показывают их репутацию в режиме реального времени.
Найти жалобы на номер +7 (950) можно, если он уже где-то засветился, т.е. с него уже обзванивали других людей. Однако мошенники нередко меняют номера, поэтому некоторые из них могут быть без отзывов вовсе — это еще не означает, что номер безопасен. В этом случае помочь могут виртуальные секретари. Это умные помощники, разработанные на базе искусственного интеллекта — подключить их можно у своего мобильного оператора. Секретари самостоятельно отвечают на звонок, если этого не сделал абонент, а затем записывают весь разговор. Как только вызов окончен, содержимое разговора отправляется абоненту в указанный мессенджер, на почту или через SMS-сообщение в виде текстового или голосового файла.