Строка новостей
Домой / Без рубрики / В приложении TikTok появятся «Семейные настройки»

В приложении TikTok появятся «Семейные настройки»

TikTok — очень популярная социальная сеть. Очень. Кому-то она нравится, кто-то от неё приходит в бешенство, но факт остаётся фактом: это социальная сеть для школьников и подростков от 14 лет до 21 года — по крайней мере, так говорит статистика.

Если вы ответственный родитель, то вам точно не безразлично, что там смотрит ваше чадо. Совсем скоро в TikTok появится новый инструмент для родителей — «Семейные настройки», позволяющие настроить приложение для ребёнка так, как вы посчитаете правильным.

Что можно настроить на смартфоне ребёнка?

Для начала, чтобы настроить ограничения в аккаунте ребёнка, вам придётся зарегистрировать свой аккаунт, если у вас его ещё нет. Осторожно, TikTok затягивает: сначала вы просто регистрируетесь, а уже через несколько дней разучиваете новый танец.

Вот какие настройки будут доступны в ближайшем обновлении:

  • Контроль времени, которое ваш ребёнок проводит в TikTok. Работает точно так же, как и «Экранное время» в настройках iOS: устанавливаете лимит на день, по окончании которого приложение блокируется;
  • Безопасный режим позволит ограничить нежелательный контент для ребёнка;
  • Настройки личной переписки: родители могут ограничить список пользователей, которые смогут отправлять сообщения ребёнку.

Функция «Семейные настройки» станет доступна позже. Чтобы ею воспользоваться, в двух аккаунтах нужно дать согласие на связь между ними. По информации The Verge, ребёнок в любой момент может отключить функцию, но родителю придёт уведомление об этом.

Ранее в TikTok были введены ограничения, касающиеся отправки личных сообщений: подписчики могут отправлять сообщения друг другу только после взаимной подписки, а с 30 апреля, в качестве дополнительной меры безопасности, функция обмена сообщениями для пользователей до 16 лет будет деактивирована.

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Такую рекламу айфона вы ещё не видели. Вот как Apple убеждала японцев перейти с раскладушек на iOS

Такую рекламу айфона вы ещё не видели. Вот как Apple убеждала японцев перейти с раскладушек на iOS
Apple известна тем, что уделяет большое внимание рекламе айфонов. Компания регулярно выпускает новые ролики, но есть видео, которые вы, вероятно, никогда не видели. Это потому что они показывались только в Японии. В 2017 году Apple запустила рекламную кампанию, чтобы убедить пользователей раскладушек перейти на iOS. Фишка роликов была в том, что iPhone 8 рекламировали куклы-двойники...