Строка новостей
Домой / Без рубрики / Mail.ru Group объявила о выходе на рынок Indoor-рекламы

Mail.ru Group объявила о выходе на рынок Indoor-рекламы

Рекламодатели смогут запускать O2O-кампании, охватывая посетителей торговых точек и выстраивая дальнейшую коммуникацию с аудиторией в других каналах с помощью инструментов digital-маркетинга

Про Редактор Новостей

Проверьте также

МегаФон: доля офлайн‑платежей за мобильную связь достигла исторического минимума

МегаФон: доля офлайн‑платежей за мобильную связь достигла исторического минимума
МегаФон провел исследование привычек россиян в вопросах оплаты счёта за мобильную связь за последние 5 лет. Статистика собиралась на основе обезличенных данных. По итогам первого квартала 2024 года, доля абонентов, которые пополняют счет не чаще раза в месяц, выросла до 77%. В терминалах или через банкоматы лишь 6% пользователей пополняет счёт. В конце 2019 года...