15 июля официальный представитель Xiaomi TV процитировал данные IDC, заявив, что в первом квартале этого года доля умных телевизоров Xiaomi на индийском рынке составила 39%, что соответствует сумме второго LG, третьего Sony и четвертого Samsung.
Xiaomi Guanwei подводит итоги и выясняет, что хорошие продукты Xiaomi TV широко любимы потребителями во всем мире.
На самом деле, не только в Индии, согласно статистическому статистическому агентству GFK, 26-я неделя 2019 года (24 июня – 30 июня).
Кроме того, в июне этого года Xiaomi выпустила данные из Zhongyikang: 32-дюймовые поставки 4A в Китае достигли 2,6 млн. единиц, что стало новым рекордом для китайской телевизионной индустрии и стало самым продаваемым ЖК-телевизором в Китае. Источник