Домой / Без рубрики / Wylsadrive: катаемся на Range Rover Evoque

Wylsadrive: катаемся на Range Rover Evoque

Лето уже ушло, а впечатления о поездке на Land Rover Range Rover Evoque ещё живут в памяти. Небольшой городской кроссовер, созданный для ценителей школы британского дизайна и комфорта. Сразу скажу, стоит не дёшево, но не будем о бренном. Лучше представить себя в роли владельца или потенциального покупателя и провести за рулём красивого авто несколько дней.

Дорогая, я уменьшил Velar

Смотришь на Range Rover Evoque спереди — да это же целый Velar. Только чуть-чуть меньше. Похожее оформление передней части, такие же выезжающие из дверей ручки, LED-оптика — очень технологично. Интересно, как будет вести себя электроника во время заморозков в январе?

Машина кажется большой, спереди для водителя и пассажира много места, удобно и просторно. А вот сзади тесно, всё-таки это самый маленький представитель серии Range Rover и тягаться с Velar ему не под силу. Как, впрочем, и с более вместительными одноклассниками. Хотя о комфорте задних пассажиров позаботились: там пара USB-портов и розетка на 12 В.

Спереди тоже пара USB-разъёмов, а подлокотник скрывает полочку для мелочей. Если убрать её, то можно поставить бутылку или стаканчик с кофе.

Range Rover Evoque 2019 17
Range Rover Evoque 2019 18
Range Rover Evoque 2019 19

Но куда положить телефон, пока едешь? Конечно, работает автомобиль и с CarPlay, и Android Auto, но карты «Яндекса» всё равно вне конкуренции. На гладкой поверхности места нет, разве что в один из подстаканников поставить или покупать держатель.

Кстати, под консолью обнаружил и специальную полочку для мелочей. Заметил я её лишь благодаря подсветке, что включается по вечерам.

В царстве тачскринов

Не знаю, как выглядят внутри базовые версии Evoque, но наш тестовый автомобиль с хорошей комплектацией SE смотрится и ощущается дорогой игрушкой. Перед глазами электронная 12,3-дюймовая панель приборов с виртуальным экраном и проекцией на лобовое, справа выезжает огромный дисплей развлекательной системы.

На уровень ниже расположено целое сенсорное плато. Всё это дело сдобрено красивой сочной графикой. Реагировала бы она ещё чуть побыстрее, временами заметно лёгкое притормаживание. Ещё глянец со страшной скоростью пачкается и собирает пыль.

К счастью, за регулировку климата отвечают классические ручки-крутилки, так проще и удобнее. Аналогичным образом меняется и режим работы подвески, рукояткой проделывать простые операции проще и быстрее, чем тыкать в сенсорное меню — только попробуй проделать нехитрую операцию вслепую.

При желании можно заказать камеру кругового обзора, тогда смотришь как бы сквозь капот, идеальная штука для парковки в тесных городских условиях. Другая интересная штука — встроенная в «плавник» на крыше камера, она передаёт картинку в салонное зеркало. Ощущения непривычные поначалу, но когда привыкаешь, начинаешь ездить, забыв про боковые зеркала. Зачем, если в салонное видно всё? А о приближающемся соседе по потоку слева или справа, если что, предупредят индикаторы.

Другое дело, как эта камера поведёт себя зимой, когда будет сыро, грязно и слякотно. Я попробовал добраться до неё — неудобно даже с моим ростом выше среднего. А как быть хрупким и не самым высоким девушкам — вопрос. Разве что регулярно ездить на мойку. Хотя в Land Rover уверяют, что защитное покрытие избавит от налёта. А если уж совсем туго, можно переключиться на обычное зеркало, отключив на время камеру.

Машина обучена всему: распознаёт знаки и показывает скоростные ограничения, следит за слепыми зонами и предупреждает, когда слева или справа приближается машина в соседней полосе. Такие штучки, как адаптивный круиз-контроль или удержание в полосе помогают во время длительных поездок. Но это уже банальные вещи для автомобилей и более скромного уровня.

Удобно всё

За рулём Range Rover Evoque первого поколения я не ездил, но приятель жаловался на жестковатую подвеску. Проехав на втором около сотни километров, я расстроился: какой же жёсткий автомобиль. Но оказалось, что в настройках режима подвески включён автоматический режим, стоило сменить профиль «авто» на выбранный вручную комфортный режим, всё изменилось коренным образом. Ехать стало приятнее, машина стала мягче преодолевать неровности на дороге, настроение у меня улучшилось.

Сидеть за рулём очень удобно: кроме высокой посадки, кресла порадовали очень удобным профилем. С виду у них самый обычный силуэт, но я сел, подстроил под себя и захотелось провести за рулём вечность. Толстенький руль с удобными кнопками, на широкие стойки не жалуюсь — всё отлично видно. Остаётся положить правую руку на широкий подлокотник и тронуться в путь.

Летом, когда светит солнце весь день, а закат наступает часам к девяти вечера, кататься и ощущать простор под большой панорамной крышей одно удовольствие. Хочется открыть и запустить в салон побольше воздуха, но нельзя.

Дизельный мотор мощностью 180 л. с. мне понравился, в паре с девятиступенчатой коробкой Range Rover Evoque едет бодро, в городе перемещаешься резво и быстро, хотя у машины такой характер, что бойко юлить в потоке между рядами не тянет. Тормоза срабатывают отлично, шумоизоляция достойная — ездить комфортно и приятно. Здесь всё с перевесом в сторону удобства, машина не про резкие ускорения и наваливание, а про безмятежное пребывание за рулём, и мне это по душе.

Бездорожье покорять я не стал, не понимаю я этих жёстких испытаний для городских кроссоверов: никто в здравом уме на такой машинке месить грязь не полезет. Проще купить старый Defender, если уж на то пошло, и развлекаться изо всех сил. Съехать с шоссе в поле — вот это Evoque по силам, но скакать по кочкам я бы не стал, подозреваю, что ресурса подвески тут надолго не хватит.

Багажник, по моим ощущениям, небольшой, детскую коляску в сложенном состоянии у меня запихнуть туда не получилось. Если что, модель называется Silver Cross Surf. Зато внутри багажника разнообразные крючки и держатели, чтобы не болталась и не громыхала поклажа.

Range Rover Evoque 2019 13
Range Rover Evoque 2019 14
Range Rover Evoque 2019 15
Range Rover Evoque 2019 16

Цена удобства

За роскошь нужно платить — Range Rover Evoque пусть и маленький, но всё-таки премиальный. Базовая версия с двухлитровым дизелем мощностью 150 л. с. обойдётся почти в 3 млн рублей, но при желании ценник топового Evoque выходит на уровень относительно простых версий Range Rover Velar, получается в районе 4,5 млн рублей.

Да, за удобства вроде электропривода багажника, очень приличную музыку Meridian, кожаный салон и прочие электрические навороты и дополнительную динамику уже приходится платить.

С учётом скромного пространства салона и относительно небольшого багажника машина на роль единственного авто в семье тянет с трудом. Если есть дети или планируете обзаводиться потомством, то Evoque будет не самой оптимальной покупкой, тесноват. Хотя машина и получила в этом году звание лучшего семейного кроссовера в Европе по версии премии News UK Motor Awards. Машина эгоиста? Эгоистки? Ага, так и есть.

Я понимаю, что каждый ищет в автомобиле что-то своё: одним важна ликвидность на вторичном рынке, другие хотят максимум скорости и чувства ускорения, а кто-то просто хочет комфортно передвигаться, любоваться изящным дизайном автомобиля и пользоваться технологичными примочками. И готов за это платить, конечно же. Вот для таких людей и создан Range Rover Evoque, и я их прекрасно понимаю.

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Мин-Чи Куо рассказал, когда выйдет AR-гарнитура Apple

Компания Тима Кука уже в ближайшее время представит собственную гарнитуру дополненной реальности. Известный аналитик Мин-Чи Куо поделился свежим инсайдом насчет того, когда выйдет AR-гарнитура Apple. Итак, Куо утверждает, что массовое производство гарнитуры дополненной реальности стартует в четвертом квартале нынешнего года. В первой половине 2020 года новый гаджет должен появиться на рынке. Мин-Чи Куо говорит, что Далее

Сообщение Мин-Чи Куо рассказал, когда выйдет AR-гарнитура Apple появились сначала на Статус - Apple.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *