Автопроизводитель Rolls-Royce объявил о запуске фирменной социальной сети Whispers для клиентов из Великобритании, континентальной Европы, Ближнего Востока и США. Это самая закрытая социальная сеть в мире с самыми влиятельными пользователями.
Чтобы получить доступ к приложению и всем его привилегиям (а их предостаточно), нужно обладать автомобилем Rolls-Royce 2003 года выпуска и новее. В приложении можно написать исполнительному директору и членам совета директоров Rolls-Royce Motor Cars, если у вас появился какой-либо вопрос.
Также пользователи смогут обмениваться контактами внутри Whispers, получать доступ к различным индивидуальным проектам и даже бронировать выступления мировых звёзд и симфонических оркестров.
Не успели купить билет на оперу? Пишите в чат, и для вас точно найдётся место! Может, хотите переночевать в малоизвестном отеле или поехать на выходные в Альпы с интересной экскурсией? Всё возможно, если вы член клуба Whispers.
Социальная сеть разрабатывалась более двух лет, и, по словам производителя, объединяет самых выдающихся и влиятельных людей мира.