Домой/Без рубрики/Weborama представила инструмент для работы с аудиторными сегментами на российском рынке
Weborama представила инструмент для работы с аудиторными сегментами на российском рынке
Редактор Новостей 19.12.2019Без рубрики, НовостиКомментарии к записи Weborama представила инструмент для работы с аудиторными сегментами на российском рынке отключены265 Просмотры
Weborama Moonfish использует технологии ИИ для анализа текстовых данных и создания кастомных аудиторных сегментов
Apple известна тем, что уделяет большое внимание рекламе айфонов. Компания регулярно выпускает новые ролики, но есть видео, которые вы, вероятно, никогда не видели. Это потому что они показывались только в Японии. В 2017 году Apple запустила рекламную кампанию, чтобы убедить пользователей раскладушек перейти на iOS. Фишка роликов была в том, что iPhone 8 рекламировали куклы-двойники...