Строка новостей
Домой / Android / Все о бэкапе данных в WhatsApp

Все о бэкапе данных в WhatsApp

Один из самых популярных на сегодняшний день мессенджеров WhatsApp имеет массу функций и очень удобен в использовании. Однако такая, казалось бы, простая опция, как создание резервных копий данных, до сих пор вызывает у некоторых пользователей массу вопросов. Давайте же разбираться в том, что такое бэкап данных WhatsApp и как им правильно пользоваться.

Вообще, все функции резервного копирования данных должны быть установлены автоматически. Только вот расписание и варианты копирования могут быть не всегда удобны. Поэтому полезно будет знать и то, как настроить эти показатели вручную. Это позволит максимально безболезненно сменить один телефон на другой, да и просто защитить свои сообщения и файлы в случае потери смартфона.

Как создать резервную копию чатов WhatsApp

Чтобы создать резервную копию чатов WhatsApp, для начала откройте приложение, войдите в меню чатов и найдите в правом верхнем углу «Параметры», который имеет вид трех вертикальных точек. Проскролльте открывшееся меню в самый низ, пока не найдете подпункт «Настройки».

В меню «Настройки» выберите второй вариант, который носит название «Чаты», а затем предпоследний вариант в новом появившемся меню. Он называется «Резервное копирование чатов».

Это меню показывает, когда вы в последний раз производили резервное копирование своих бесед WhatsApp в локальное хранилище и в Google Drive (если у вас выбран соответствующий пункт), а указывается также размер всех ваших сообщений и медиафайлов. Отсюда вы также можете настроить учетную запись Google Drive, которую WhatsApp может использовать для синхронизации, и установить, будет ли происходить перенос данных только через Wi-Fi или с помощью Wi-Fi и использования трафика сотовой сети.

Чтобы создать резервную копию WhatsApp, просто нажмите большую зеленую кнопку «Резервное копирование», и ваш телефон немедленно создаст резервную копию всех ваших данных WhatsApp в указанном хранилище.

Как настроить автоматическое резервное копирование WhatsApp

Чтобы заставить ваш телефон автоматически создавать резервные копии чатов WhatsApp, найдите уже известное вам меню «Резервное копирование чатов».

Вторая часть этого меню, озаглавленная «Настройки Google Диска», имеет опцию «Pезервное копирование на Google Диск». Выберите ее, и это дает вам диапазон временных отрезков, через которые WhatsApp автоматически будет создавать резервные копии.

Выберите нужную частоту создания копий. Вариантов масса — от 1 раза в день до 1 раза в месяц (но последний вариант мы бы не рекомендовали). В этом же подменю есть и несколько других параметров, которые позволяют настроить способ резервного копирования, вроде синхронизации видеозаписей или аудиосообщений.

Еще больше интересных материалов вы найдете в нашем новостном Телегам-канале.

Про Редактор Новостей

Проверьте также

В России снова стали популярными MMS-рассылки

Количество MMS-сообщений от бизнеса выросло в 4 раза, если сравнивать с прошлым годом. Данные предоставлены аналитиками рекламной платформы МегаФон Таргет. Рекламодатели самостоятельно отбирают аудиторию и запускают рассылки через обычные SMS-сообщения, электронную почту и мессенджеры, но в последнее время набирают популярность MMS. Согласно информации МегаФон Таргет, в период с января по май 2024 года количество MMS увеличилось на 336% (если сравнивать с тем же периодом 2023 года). Больше всего такие рассылки делают компании из сферы розничной торговле, услуг, доставки еды, продажи недвижимости и автомобилей. При этом обычные SMS-рассылки показали рост в 2 раза. МегаФон Таргет – автоматизированная платформа МегаФона для продвижения в интернете. Она позволяет сегментировать аудиторию по более чем 100 параметрам, включая пол, возраст, местоположение, интересы и многое другое. МегаФон MMS-сообщения позволяют отправлять и получать изображения, видео, аудио и другие медиафайлы через сотовую связь. Данная технология появилась в России в 2002 году, но активный рост мобильного интернета мессенджеров сделали ее невостребованной. После ухода с рынка рекламы РФ крупных иностранных компании бизнесу потребовались новые каналы продвижения, чем и воспользовались российские социальные сети, мессенджеры и сотовые операторы, которые вспомнили о технологии MMS.

«В текущей ситуации услуга, внедренная в индустрию 20 лет назад, снова стала популярной. В MMS одновременно можно продемонстрировать товар, рассказать об условиях акции, дать возможность перейти по ссылке или сразу совершить звонок рекламодателю», - отмечает директор дирекции по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона Екатерина Гаммель.