Строка новостей
Домой / Без рубрики / Voximplant и «Яндекс.Облако» помогли Минздраву МО решить задачи с помощью робота-информатора

Voximplant и «Яндекс.Облако» помогли Минздраву МО решить задачи с помощью робота-информатора

Робот задает вопросы о состоянии здоровья человека по телефону. Если пациент сообщает о повышенной температуре, звонок автоматически переводится на линию скорой помощи или на колл-центр для вызова врача на дом

Про Редактор Новостей

Проверьте также

В России ограничили регистрацию пользователей в Telegram и WhatsApp*

В России ограничили регистрацию пользователей в Telegram и WhatsApp*
Код Дурова сообщил, что в России ограничили регистрацию новых аккаунтов в Telegram и WhatsApp* (принадлежит Meta, запрещенной в России и признанной экстремистской) через SMS и голосовые вызовы. По данным издания, российские операторы связи получили распоряжение заблокировать передачу сообщений и звонков, которые используются для подтверждения регистрации в этих мессенджерах. Из-за этого часть пользователей теперь не сможет...