Лояльность к бренду Apple среди владельцев iPhone снизилась до исторического минимума. Об этом говорится в исследовательском отчёте компании BankMyCell. Многие пользователи в этом году сделали выбор в пользу Android-смартфонов, несмотря на то, что в прошлом они пользовались исключительно iPhone. С чем связано такое снижение популярности смартфонов Apple?
Компания BankMyCell занимается обменом старых смартфонов на новые (программа Trade-In). Сотрудники собрали довольно обширную статистику — за прошлый год сервисом воспользовалось 38 тыс. человек. Увы, результаты этого исследования оказались не слишком радужными для Apple.
Как гласит отчет, в этом году 26% пользователей обменяли свой iPhone X на смартфон другого бренда. По тем или иным причинам, каждый четвёртый владелец флагмана прошлого поколения не захотел больше покупать iPhone. Лояльность пользователей Samsung оказалось заметно выше: только 7,7% пользователей Galaxy S9 перешли на iPhone, остальные 92,3% остались в рамках собственной платформы.
Специалисты BankMyCell уверены, что приверженность к iPhone находится на историческом минимуме с 2011 года — этот показатель составляет всего 73%, тогда как в 2017 году эта цифра была совсем иная — 93%. Эксперты полагают, что тогда рекордный показатель был достигнут благодаря выходу революционного iPhone X.
Снижение лояльности к смартфонам Apple были зафиксированы и другими исследовательскими компаниями. Аналитическое агентство Kantar Group утверждает, что продажи iPhone составили 36% от общих продаж смартфонов в США, что на 2,4% ниже, чем в аналогичный период прошлого года. Примечательно, что доля смартфонов под управлением Android и вовсе выросла — на 2,5%, и достигнув показателя в 61%.
Падение популярности эксперты связывают с тем, что Apple в прошлом году выпустила откровенно «проходные», но при этом дорогие смартфоны. Владельцы iPhone X и более ранних версий просто не посчитали необходимым обновляться на модели 2018 года, учитывая огромное количество самых разных Android-смартфонов на любой вкус и кошелек. Именно эта совокупность факторов, сыграла против Apple. Источник