Домой / Android / Вещь дня: электросамокат и лонгборд в одном Audi e-Tron Scooter

Вещь дня: электросамокат и лонгборд в одном Audi e-Tron Scooter

Мир захватывают электрические виды транспорта. Начиная от повсеместных в Калифорнии «Тесл», продолжая электросамокатами в Москве. Кажется, сейчас всему, у чего есть колёса, предлагают добавить мощности с помощью электромоторов.

Понять это желание можно: это не очень дорого, электричество стоит не очень много, ничего не воняет, а скорость добавляет — дай божé!

И тут в игру вступает Audi. Компания представила то, что называет скутером. Теоретически под этим словом можно спрятать всё что угодно. Например, смесь бустборда и самоката:

Источник: Audi

Четыре колеса и ручка. Эта штука напоминает те версии скейтов для детей, которые не умеют держаться на доске. Такие штуки были популярны на заре скейтбординга:

Очевидно, идея тут проста: четыре колеса дают больший комфорт и стабилизацию. Этой штукой можно управлять хоть одной рукой, что активно форсится на промофотографиях. С электросамокатами такое прокатывает с большим трудом (я, например, опасаюсь).

Конечно, можно обойтись и без ручки, просто используя идеи бустбордов, но у Audi e-Tron Scooter главное — простота. Любой человек должен встать и поехать. И чтоб коленки не тряслись.

Источник: Audi

Но, несмотря на наличие ручки, управляется этот «скутер» именно как классический скейт или лонгборд — наклоном самой доски. И мне это кажется логичным решением: стоя на самокате, я постоянно хочу управлять движением перераспределением веса, а не поворотом руля. Видимо, сказывается привычка и страсть к своему лонгборду. А ручки позволят райдеру комфортнее ощущать себя на доске, давая понять, что возможен больший наклон.

Наконец-то можно ездить в магаз за продуктами! Источник: Audi

А теперь к недостаткам. Эта штука весит 12 кг, что на 500 грамм полегче электросамокатов Xiaomi или Segway Ninebot. При этом вес батареи приходится на рукоятку, то есть у доски смещённый центр тяжести, как и у «Сигвея», из-за чего поднимать эту штуку будет не очень удобно. И пока не совсем понятно, как легко и быстро этот «скутер» можно складывать и тащить за собой:

Источник: Audi

Не очень большое тут расстояние поездки: где-то 19 км. И этот показатель очень сильно ранжируется в зависимости от наклона дороги, вашего веса, скорости и степени убитости батареи. С другой стороны, электросамокаты — это микромобильный транспорт «последнего километра». То есть отличный вариант доехать до дома из метро. Так что почему бы и нет?

На переднем плане фото два разных Audi e-Tron: скутер и автомобиль. И оба мне не по карману. Источник: Audi

Или вот для меня главный недостаток: его начнут производить только в 2020 году. И цена в Европе ожидается на уровне 2000 €, то есть порядка 145 тысяч рублей. Прибавьте к этому 20 % НДС — и за 175 тысяч этот скутер выглядит уже не таким соблазнительным, каким казался на первый взгляд. Audi, не надо так!

Но на тест я всё-таки хочу себе его взять.

Про Редактор Новостей

Проверьте также

«Группа Астра» и Минобрнауки Республики Саха (Якутия) подписали соглашение о сотрудничестве

Заключено соглашение между отечественным разработчиком инфраструктурного ПО «Группой Астра» и Министерством...