Домой / Android / Вещь дня: электросамокат и лонгборд в одном Audi e-Tron Scooter

Вещь дня: электросамокат и лонгборд в одном Audi e-Tron Scooter

Мир захватывают электрические виды транспорта. Начиная от повсеместных в Калифорнии «Тесл», продолжая электросамокатами в Москве. Кажется, сейчас всему, у чего есть колёса, предлагают добавить мощности с помощью электромоторов.

Понять это желание можно: это не очень дорого, электричество стоит не очень много, ничего не воняет, а скорость добавляет — дай божé!

И тут в игру вступает Audi. Компания представила то, что называет скутером. Теоретически под этим словом можно спрятать всё что угодно. Например, смесь бустборда и самоката:

Источник: Audi

Четыре колеса и ручка. Эта штука напоминает те версии скейтов для детей, которые не умеют держаться на доске. Такие штуки были популярны на заре скейтбординга:

Очевидно, идея тут проста: четыре колеса дают больший комфорт и стабилизацию. Этой штукой можно управлять хоть одной рукой, что активно форсится на промофотографиях. С электросамокатами такое прокатывает с большим трудом (я, например, опасаюсь).

Конечно, можно обойтись и без ручки, просто используя идеи бустбордов, но у Audi e-Tron Scooter главное — простота. Любой человек должен встать и поехать. И чтоб коленки не тряслись.

Источник: Audi

Но, несмотря на наличие ручки, управляется этот «скутер» именно как классический скейт или лонгборд — наклоном самой доски. И мне это кажется логичным решением: стоя на самокате, я постоянно хочу управлять движением перераспределением веса, а не поворотом руля. Видимо, сказывается привычка и страсть к своему лонгборду. А ручки позволят райдеру комфортнее ощущать себя на доске, давая понять, что возможен больший наклон.

Наконец-то можно ездить в магаз за продуктами! Источник: Audi

А теперь к недостаткам. Эта штука весит 12 кг, что на 500 грамм полегче электросамокатов Xiaomi или Segway Ninebot. При этом вес батареи приходится на рукоятку, то есть у доски смещённый центр тяжести, как и у «Сигвея», из-за чего поднимать эту штуку будет не очень удобно. И пока не совсем понятно, как легко и быстро этот «скутер» можно складывать и тащить за собой:

Источник: Audi

Не очень большое тут расстояние поездки: где-то 19 км. И этот показатель очень сильно ранжируется в зависимости от наклона дороги, вашего веса, скорости и степени убитости батареи. С другой стороны, электросамокаты — это микромобильный транспорт «последнего километра». То есть отличный вариант доехать до дома из метро. Так что почему бы и нет?

На переднем плане фото два разных Audi e-Tron: скутер и автомобиль. И оба мне не по карману. Источник: Audi

Или вот для меня главный недостаток: его начнут производить только в 2020 году. И цена в Европе ожидается на уровне 2000 €, то есть порядка 145 тысяч рублей. Прибавьте к этому 20 % НДС — и за 175 тысяч этот скутер выглядит уже не таким соблазнительным, каким казался на первый взгляд. Audi, не надо так!

Но на тест я всё-таки хочу себе его взять.

Про Редактор Новостей

Проверьте также

10 полезных штук на Яндекс Маркете, почти все со скидками. Например, удобный SSD для iPhone

10 полезных штук на Яндекс Маркете, почти все со скидками. Например, удобный SSD для iPhone
Яндекс Маркет продолжает удивлять широким ассортиментом и уникальными товарами, подходящими разным людям.