Личные письма клиентов Apple, приходящие на почту генеральному директору компании, Тиму Куку, действительно читают.
Еще до того, как Тим Кук начал свою работу в Apple, в адрес компании приходили сообщения от клиентов с информацией о своем опыте работы с продуктами Apple — как позитивными, так и негативными. И несмотря на то, что ответы со стороны компании на эти сообщения так же поступали, именно с Тимом Куком качество обработки писем вышло на новый уровень.
CNBC рассказывает, что для работы с этими электронными письмами в компании есть специалист, который читает их и распределяет по другим адресам. Самые важные попадают на почту к Тиму Куку, в то время как остальные идут в рассылки для руководителей различных команд.
После выхода Apple Watch, почту компании завалили личные истории клиентов об их опыте использования устройства. И некоторые внутренние источники считают, что продвижение здравоохранительных функций в умных часах отчасти произошло благодаря этим письмам.
Помимо информационной составляющей, эти письма также важны компании для повышения мотивации сотрудников. Они позволяют всем, от разработчиков до инженеров, ознакомиться с оценкой результатов своего труда.