Домой / iPhone / В России пропал заказ eSIM онлайн у крупнейших операторов. Что происходит?

В России пропал заказ eSIM онлайн у крупнейших операторов. Что происходит?

В России пропал заказ eSIM онлайн у крупнейших операторов. Что происходит

Что-то происходит непонятное у операторов, и они не объясняют, в чем дело.

В позапрошлом и прошлом годах почти каждый месяц то один, то другой операторы запускали все более удобные способы заказа eSIM. Вначале их надо было получать только в офисе. Потом появились варианты с заказом онлайн.

Наконец, в какой-то момент у большинства появилась идеальная опция: и заказываешь, и получаешь eSIM полностью удалённо, с моментальной установкой на смартфон! Будущее наступило, хотя ещё относительно недавно в перспективы электронных симкарт в России никто особо не верил.

И вот июль 2021 года, я пытаюсь заказать eSIM у Билайн. Сделал после прочтения этой вашей статьи.

Открыл приложение, перехожу в меню заказа eSIM-ки и вижу следующее сообщение:

Стоп. То есть функцию фактически отменили? В программе осталось меню и все такое, но возможность просто выключили. Теперь у Билайн по всей России выдают eSIM только в офисе, хотя еще недавно явно позволяли сделать это через грамотно, быстро и удалённо!

Поддержка ничего не стала мне объяснять, на этот вопрос даже не вышел к ответу оператор в чате, которого я призывал вместо бота несколько раз.

Хорошо, подумал я, раз Билайн не хочет абонента, то пойду к другому. Решил сделать eSIM у МТС, ведь у них ещё год назад была похожая система заказа симки через сайт.

Ввожу в Google-поиск eSIM МТС, перехожу по ссылке и наблюдаю такое:

Сюрприз, МТС тоже закрыла возможность удалённого подключения eSIM! Причём с довольно расплывчатой формулировкой – как бы нельзя сейчас выбрать номер, и поэтому просто откройте страницу позднее.

Но по факту дело не в номере, а они просто закрыли эту опцию целиком. Хочешь eSIM, иди в офис.

В итоге выяснилось, что возможность заказа и моментальной активации eSIM без всякой шелухи вроде офисов и доставок сохранилась ТОЛЬКО у Tele2. МегаФон позволяет активировать симку только после визита доставщика с распечатанным кодом заказа.

Что происходит? Может, кто-нибудь в курсе, куда у почти всех операторов связи в России пропал самый удобный способ заказа симкарт?

В итоге ничего не подключил, вообще передумал. 2021 год на дворе, а удобства, доступные ещё вчера, только почему-то регрессируют…

Про AppleAdmin

Проверьте также

10 скрытых возможностей приложения Почта на iPhone. Например, ввод текста письма через камеру

10 скрытых возможностей приложения Почта на iPhone. Например, ввод текста письма через камеру
Сколько из них знаете вы?