Домой / iPhone / В России пропал заказ eSIM онлайн у крупнейших операторов. Что происходит?

В России пропал заказ eSIM онлайн у крупнейших операторов. Что происходит?

В России пропал заказ eSIM онлайн у крупнейших операторов. Что происходит

Что-то происходит непонятное у операторов, и они не объясняют, в чем дело.

В позапрошлом и прошлом годах почти каждый месяц то один, то другой операторы запускали все более удобные способы заказа eSIM. Вначале их надо было получать только в офисе. Потом появились варианты с заказом онлайн.

Наконец, в какой-то момент у большинства появилась идеальная опция: и заказываешь, и получаешь eSIM полностью удалённо, с моментальной установкой на смартфон! Будущее наступило, хотя ещё относительно недавно в перспективы электронных симкарт в России никто особо не верил.

И вот июль 2021 года, я пытаюсь заказать eSIM у Билайн. Сделал после прочтения этой вашей статьи.

Открыл приложение, перехожу в меню заказа eSIM-ки и вижу следующее сообщение:

Стоп. То есть функцию фактически отменили? В программе осталось меню и все такое, но возможность просто выключили. Теперь у Билайн по всей России выдают eSIM только в офисе, хотя еще недавно явно позволяли сделать это через грамотно, быстро и удалённо!

Поддержка ничего не стала мне объяснять, на этот вопрос даже не вышел к ответу оператор в чате, которого я призывал вместо бота несколько раз.

Хорошо, подумал я, раз Билайн не хочет абонента, то пойду к другому. Решил сделать eSIM у МТС, ведь у них ещё год назад была похожая система заказа симки через сайт.

Ввожу в Google-поиск eSIM МТС, перехожу по ссылке и наблюдаю такое:

Сюрприз, МТС тоже закрыла возможность удалённого подключения eSIM! Причём с довольно расплывчатой формулировкой – как бы нельзя сейчас выбрать номер, и поэтому просто откройте страницу позднее.

Но по факту дело не в номере, а они просто закрыли эту опцию целиком. Хочешь eSIM, иди в офис.

В итоге выяснилось, что возможность заказа и моментальной активации eSIM без всякой шелухи вроде офисов и доставок сохранилась ТОЛЬКО у Tele2. МегаФон позволяет активировать симку только после визита доставщика с распечатанным кодом заказа.

Что происходит? Может, кто-нибудь в курсе, куда у почти всех операторов связи в России пропал самый удобный способ заказа симкарт?

В итоге ничего не подключил, вообще передумал. 2021 год на дворе, а удобства, доступные ещё вчера, только почему-то регрессируют…

Про AppleAdmin

Проверьте также

Сравнил топовый чехол Pitaka с репликой за 700 рублей. В чем смысл переплачивать

Сравнил топовый чехол Pitaka с репликой за 700 рублей. В чем смысл переплачивать
Наверное нет ни одного владельца айфона, кто не знал бы про аксессуары бренда Pitaka. Как-то так получилось, что чехлы для яблочных смартфонов из арамидного волокна именно этого бренда стали чуть ли не эталонными по качеству в нашей стране. Цена, впрочем, на них тоже эталонная. Оригинальную «Питаку» в России не найдёшь дешевле 5-7 тысяч рублей. Поэтому...