Строка новостей
Домой / Гаджеты / В «Роскосмосе» заявили о DDoS-атаке на сайт с иностранных серверов

В «Роскосмосе» заявили о DDoS-атаке на сайт с иностранных серверов

Сайт «Роскосмоса» подвергся DDoS-атаке из-за рубежа, сообщает госкорпорация в Telegram.

«Сайт «Роскосмоса» ночью подвергается DDoS-атаке с иностранных серверов. Технические специалисты проводят необходимые меры по нейтрализации атаки. В связи со сложившейся ситуацией время загрузки страниц сайта может быть увеличено», — говорится в сообщении.
Фото: Андрей Любимов / РБК
На момент подготовки материала сайт «Роскосмоса» был доступен, но отображался с задержкой.
DDoS-атаки на сайты российских компаний и СМИ начались после того, как 24 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале специальной военной операции на Украине. Он объяснил это решение защитой населения и необходимостью «демилитаризации и денацификации» Украины.

Ранее, 26 февраля, об атаке на свой портал сообщили «Российские железные дороги» (РЖД). Компанию внесли в санкционный список ЕС, США и Канада. Ограничения, введенные Евросоюзом и США, также сказались на деятельности «Роскосмоса». В частности, Вашингтон ограничил экспорт микроэлектроники в Россию. В ответ глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин заявил, что доступ к радиационно стойкой микроэлектронике космического назначения был закрыт еще в 2014 году, но компания наладила производство с отечественными компонентами.

Кроме «Роскосмоса» и РЖД о DDoS-атаках на свои сайты сообщили многие российские СМИ, в том числе РБК, «РИА Новости», ТАСС, RT и «Лента.ру». Директор по разработке РБК Анна Абрамова говорила, что при атаке на сайт при входе одного посетителя поступала тысяча запросов, речь шла о 2,5 тыс. запросов в минуту. При этом большая часть IP-адресов, по ее словам, находилась за рубежом. Злоумышленники требовали остановить дезинформацию в российских СМИ на английском, русском и украинском языках.

Про AppleAdmin

Проверьте также

Такую рекламу айфона вы ещё не видели. Вот как Apple убеждала японцев перейти с раскладушек на iOS

Такую рекламу айфона вы ещё не видели. Вот как Apple убеждала японцев перейти с раскладушек на iOS
Apple известна тем, что уделяет большое внимание рекламе айфонов. Компания регулярно выпускает новые ролики, но есть видео, которые вы, вероятно, никогда не видели. Это потому что они показывались только в Японии. В 2017 году Apple запустила рекламную кампанию, чтобы убедить пользователей раскладушек перейти на iOS. Фишка роликов была в том, что iPhone 8 рекламировали куклы-двойники...