Домой/Гаджеты/В Примсоцбанке появился дополнительный канал коммуникации с клиентами — «Dynamika онлайн-офис»
В Примсоцбанке появился дополнительный канал коммуникации с клиентами — «Dynamika онлайн-офис»
Редактор Новостей 12.09.2023Гаджеты, НовостиКомментарии к записи В Примсоцбанке появился дополнительный канал коммуникации с клиентами — «Dynamika онлайн-офис» отключены122 Просмотры
Компания «Динамика» внедрила в ИТ-ландшафт Примсоцбанка решение «Dynamika онлайн-офис». Решение позволяет потенциальным...
Если вы часто пишите текущую дату или время в документах, переписке или приложениях на Маке, есть способ автоматизировать этот процесс. Специальная команда может вставлять данные в нужном формате при нажатии на настраиваемое сочетание клавиш. 🙋♂️ Ответ на любой вопрос про Apple есть здесь: https://t.me/iphonesru_forum 👈 Как быстро вставлять дату и время в переписке 1. Скачайте...