Домой / Гаджеты / В Общегородском контакт-центре начали тестировать новые языковые модели для улучшения качества консультаций

В Общегородском контакт-центре начали тестировать новые языковые модели для улучшения качества консультаций

В Общегородском контакт-центре в пилотном режиме начали использование новых больших языковых моделей (LLM – large...

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Nothing напихала рекламы в свою ОС, хотя обещала этого не делать

С этого момента на бюджетных и субфлагманских устройствах компании будут появляться «бережно отобранные наборы популярных приложений» от сторонних разработчиков. Об этом Nothing сообщила в анонсе бета-теста Nothing OS 4.0 для линейки Phone (3a). Ждали развития уникальных фишек бренда? А как насчёт рекламы в системе? Кроме того, в системе появится на первый взгляд безобидная фишка Lock […]