Домой/Гаджеты/В Общегородском контакт-центре начали тестировать новые языковые модели для улучшения качества консультаций
В Общегородском контакт-центре начали тестировать новые языковые модели для улучшения качества консультаций
Редактор Новостей 05.11.2024Гаджеты, НовостиКомментарии к записи В Общегородском контакт-центре начали тестировать новые языковые модели для улучшения качества консультаций отключены22 Просмотры
В Общегородском контакт-центре в пилотном режиме начали использование новых больших языковых моделей (LLM – large...
Депутаты Госдумы предложили ограничить рост цен на такси более чем на 20% в часы пик. Об этом Газете.Ru сообщил один из авторов инициативы, первый заместитель председателя комитета Госдумы по контролю Дмитрий Гусев. Из личного опыта: вчера воспользовался услугами такси. Водитель выбрал маршрут, который оказался на 500–700 метров длиннее оптимального. Важно, чтобы такие ситуации учитывались, и...