Домой/Гаджеты/В контакте с клиентами: восемь из десяти ритейлеров консультируют покупателей в соцсети VK — исследование Naumen
В контакте с клиентами: восемь из десяти ритейлеров консультируют покупателей в соцсети VK — исследование Naumen
Редактор Новостей 22.06.2023Гаджеты, НовостиКомментарии к записи В контакте с клиентами: восемь из десяти ритейлеров консультируют покупателей в соцсети VK — исследование Naumen отключены103 Просмотры
Компания Naumen провела ежегодное исследование дистанционного обслуживания в ритейле, направив в совокупности...
Руководитель Аппарата Правительства России Дмитрий Григоренко поручил Минюсту совместно с Минцифры, ФНС и Центром биометрических технологий разработать сервис для получения услуг ЗАГС по биометрии. Для подтверждения личности при регистрации брака будет применяться Единая биометрическая система (ЕБС). Ее пользователи смогут получать ряд услуг органа ЗАГС без документов. Например, заключение брака, смена имени, установление отцовства. После запуска...