Строка новостей
Домой / Гаджеты / В едином контактном центре Пенсионного фонда внедрены речевые решения BSS

В едином контактном центре Пенсионного фонда внедрены речевые решения BSS

Доступность, оперативность и качество обслуживания запросов клиентов теперь обеспечивают голосовой и текстовый бот, инструменты речевой аналитики, синтез и распознавание речи

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Госдума планирует запретить повышение цены на такси более чем на 20% в часы пик

Госдума планирует запретить повышение цены на такси более чем на 20% в часы пик
Депутаты Госдумы предложили ограничить рост цен на такси более чем на 20% в часы пик. Об этом Газете.Ru сообщил один из авторов инициативы, первый заместитель председателя комитета Госдумы по контролю Дмитрий Гусев. Из личного опыта: вчера воспользовался услугами такси. Водитель выбрал маршрут, который оказался на 500–700 метров длиннее оптимального. Важно, чтобы такие ситуации учитывались, и...