Домой/Гаджеты/В едином контактном центре Пенсионного фонда внедрены речевые решения BSS
В едином контактном центре Пенсионного фонда внедрены речевые решения BSS
Редактор Новостей 12.10.2021Гаджеты, НовостиКомментарии к записи В едином контактном центре Пенсионного фонда внедрены речевые решения BSS отключены212 Просмотры
Доступность, оперативность и качество обслуживания запросов клиентов теперь обеспечивают голосовой и текстовый бот, инструменты речевой аналитики, синтез и распознавание речи
Удивительно, но приложение Телефон стало одним из самых заметных изменений в iOS 26. Разумеется, после дизайна в стиле жидкого стекла. Купертиновцы очень долго не обновляли программу, а когда все давно перешли в мессенджеры, сделали не только редизайн приложения, но и добавили кучу полезных нововведений. Многие из них работают у пользователей в России, а некоторые –...