Строка новостей
Домой / Мобильные новости / United Airlines убрала баннеры, в которых говорилось, что Apple является крупнейшим корпоративным клиентом

United Airlines убрала баннеры, в которых говорилось, что Apple является крупнейшим корпоративным клиентом

После того, как в СМИ появилась информация о том, что Apple ежедневно выкупает 50 мест в бизнес-классе авиакомпании United Airlines и тратит на это 150 миллионов долларов, перевозчик убрал эти плакаты.

United Airlines подтвердила подлинность баннеров, которые были размещены в Сан-Франциско. По словам представителя компании, это был тестовый проект, который уже закрылся.

«Эта информация была предоставлена сотрудникам United Airlines в рамках ограниченного пилотного проекта, ориентированного на Сан-Франциско, чтобы подчеркнуть важность наших корпоративных отношений, и не предназначалась для публичного распространения. С тех пор проект был закрыт.


Небольшая группа клиентов была упомянута в этом материале. С каждым из них мы связались напрямую, чтобы вместе работать над решением проблемы. Материал был удален, и в будущем мы ограничим обмен внутренней информации о клиентах», — говорится в заявлении United Airlines для издания Business Insider.

Вероятно, Apple не понравилось, что корпоративная информация стала общедоступной. Большие компании редко делятся подробностями о своей работе, даже если нет ничего сенсационного в том, что крупная корпорация покупает много авиабилетов для своих сотрудников.


Про Редактор Новостей

Проверьте также

Обзор HONOR 400 Pro: субфлагманский баланс

HONOR 400 Pro позиционируется как вершина номерной серии бренда и претендует на звание одного из самых сбалансированных субфлагманов 2025 года. Устройство предлагает топовую производительность платформы Snapdragon 8 Gen 3, мощную тройную камеру с фокусом на портретную съемку и ИИ-функциями, отличную автономность благодаря батарее 6000 мАч и яркий AMOLED-дисплей. Цена в районе 60 тысяч рублей ставит...

The post Обзор HONOR 400 Pro: субфлагманский баланс first appeared on AndroidLime.