Домой / Гаджеты / «Тинькофф» подвел итоги работы сервиса «Защитим или вернем деньги» за полгода

«Тинькофф» подвел итоги работы сервиса «Защитим или вернем деньги» за полгода

«Защитим или вернем деньги» — это сервис, который определяет мошенничество во время звонка с вероятностью более...

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Такую рекламу айфона вы ещё не видели. Вот как Apple убеждала японцев перейти с раскладушек на iOS

Такую рекламу айфона вы ещё не видели. Вот как Apple убеждала японцев перейти с раскладушек на iOS
Apple известна тем, что уделяет большое внимание рекламе айфонов. Компания регулярно выпускает новые ролики, но есть видео, которые вы, вероятно, никогда не видели. Это потому что они показывались только в Японии. В 2017 году Apple запустила рекламную кампанию, чтобы убедить пользователей раскладушек перейти на iOS. Фишка роликов была в том, что iPhone 8 рекламировали куклы-двойники...