Строка новостей
Домой / Мобильные новости / Tele2 определила самые трафиковые события 2018 года на основе больших данных

Tele2 определила самые трафиковые события 2018 года на основе больших данных

Tele2 проанализировал активность абонентов на основе технологий «больших данных» и составил рейтинг самых популярных мероприятий 2018 года среди своих клиентов. Пиковое потребление интернет-услуг было зафиксировано на фестивалях «Круг света», 360 VISUAL FEST и Moscow Flower Show.

 

Компания проанализировала активность абонентов Tele2 в столичном регионе в 2018 году и определила наиболее массовые мероприятия, во время которых нагрузка на сеть была выше среднего. В список вошли самые популярные фестивали, концерты и акции, которые посещали московские абоненты Tele2.

При составлении рейтинга не учитывались главное спортивное событие лета и празднование Дня города. Первое место списка занял фестиваль «Круг света». В этом году мероприятие традиционно проходило на нескольких площадках Москвы, но самый большой объем передачи данных был зафиксирован на Театральной площади. Трафик здесь увеличился в 30 раз по сравнению со среднесуточным показателем в обычный день.

На втором месте оказался фестиваль цифрового искусства 360 VISUAL FEST, который проходил 16-17 июня на территории центра дизайна ARTPLAY. Интернет-трафик вырос в 8 раз и приблизился к значению, зафиксированному во время празднования 9 Мая на Поклонной горе. Замыкает тройку лидеров июньский международный фестиваль Moscow Flower Show. Во время его проведения среднесуточный трафик на территории парка искусств «Музеон» был в 15 раз выше, чем во время открытия выставки Banksy в ЦДХ.

Четвертое место заняла акция «Ночь в музее», проходившая в главных музеях столицы 19-20 мая. Самый высокий трафик был зафиксирован в Третьяковской галерее на Крымском валу. Популярность мероприятия связана с тем, что Tele2 выступила ключевым партнером акции, а абоненты оператора могли участвовать в музейной ночи на привилегированных условиях.

На пятой позиции списка – концерт группировки «Ленинград» в спортивном комплексе «Олимпийский». Трафик, скачанный клиентами Tele2 на стадионе, в 2,5 раза превысил аналогичный показатель в фан-зоне на Воробьевых горах во время открытия главного спортивного события этого года.

На шестой позиции рейтинга расположился гастрономический фестиваль «О да! Еда!», который проходил в парке Красная Пресня. Интернет-трафик здесь вырос в 3,7 раза – это сопоставимо с объемом гигабайтов, скачанных во время открытия парка «Зарядье» осенью 2017 года. Следующее место в рейтинге занял музыкально-литературный фестиваль «Sолома» в саду «Эрмитаж»: нагрузка на сеть в районе летнего сада увеличилась в 4 раза. На 8-й и 9-й позиции списка расположились фестивали Geek Picnic и «Пикник «Афиши»» в Коломенском. Наконец, топ-10 замыкает Faces&Laces в Парке культуры и отдыха им. М. Горького: трафик вырос в 2,3 раза по сравнению с обычным летним днем.

Про Редактор Новостей

Проверьте также

«Швабе» разработал микроскоп для ранней диагностики онкологии

Холдинг «Швабе» госкорпорации «Ростех» создал лазерный микроскоп сверхвысокого разрешения для проведения ранней...